юридическая компания

ПРАВОСЕРВИС

ЗВОНИТЕ

Пн-Вс 8:00-21:00

(без выходных)

ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Каждый из нас сталкивается с ситуациями, когда не проверив покупку в магазине должным образом, товар нужно вернуть продавцу. Причин для возврата может быть много. Самыми распространенными являются товар не подошел; обнаружение дефекта, повреждение товара; товар не понадобился; товар не соответствует заявленным показателям, нормам. И к счастью покупатель защищен законом на такие случаи. Покупателю дается 14 дней на возврат товара после даты приобретения товара. Конечно не каждый товар можно вернуть. Есть специальные группы товаров, которые подпадают под категорию невозвратных. Если вкратце, то к таким товарам относится большинство средств личной гигиены, товары для новорожденных, белье и деликатные ткани, устройства одноразовой записи или использования, продовольственные товары,ювелирные изделия/драгоценности. Все же остальные товары подпадают под 14-ти дневное правило. Но конечно и оно имеет свои ограничения:
— с момента покупки прошло не более 14 дней;
— товар не использовался (либо использовался допустимое ограниченное время);
— сохранены товарный вид товара, его потребительские свойства, все пломбы, ярлыки и т.д.;
— сохранился расчетный документ, который потребитель получил вместе с товаром;
— товар не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену.

Если у Вас возникают спорные ситуации с продавцом или производителем, процесс решения таких споров начинается с устного обсуждения возможных вариантов позитивного исхода. Когда Вы понимаете, что разговоры ни к чему не приводят, и Ваши права продолжают нарушатся, следующим шагом является написание письменной претензии продавцу. Такие претензии желательно отправлять почтой в виде заказного письма с уведомлением о получение (что бы можно было доказать, что продавец получил данное письмо). Если реакции не последовало, пришла очередь обращаться в Госорганы. В Украине таким является Госпотребслужба. Данная служба регулирует соблюдение продавцами и производителями товаров всех законодательных норм. На основание Вашей жалобы Госпотребслужба может устроить проверку продавца на наличие нарушений в отношение Ваших прав. И только после соблюдения данной последовательности действий можно обращаться в суд.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

УслугаСрокиЦена
Некачественный товарот 5 днейот 3000 грн
Претензия продавцуот 2 днейот 1500 грн
Жалоба в Госпотребслужбуот 5 днейот 2000 грн
Защита прав потребителей в судеот 7 днейот 5000 грн
Ремонт гарантийного товараот 5 днейот 5000 грн

Кратко об каждой из услуг:

Часто случается, что у потребителя возникают претензии к качеству приобретенного товара (к качеству выполненной работы), а продавец (или исполнитель, выполнивший работу) отказывается реагировать на его устные требования. В таком случае потребителю необходимо составить письменное обращение, в котором изложить суть имеющихся у него претензий и заявить определенные требования. Факт написания такой жалобы и игнорирования или ответ от продавца может стать основанием для подачи иска в суд.

Проблемные отношения между покупателем и продавцом — не редкое явление. Покупатель довольно часто думает что его пытаются обмануть, а продавец пытается получить максимальную выгоду. При таких отношения тяжело найти общий язык, или беспрепятственно решить вопросы касающиеся ответственности сторон. Проблемы обычно могут возникать уже с момента выбора товара для покупки, или же обслуживания при этом. И конечно же после покупки, при использование товара. Каждая сторона считает себя правой, и дойти до разумного решения не могут. Для законного решения таких споров можно обращаться в различные инстанции. Первой из них является Госпотребслужба Украины, последней же — суд. Для обращения в Госпотребслужбу достаточно написания жалобы с приведением всех необходимых аргументов и данных.

После прохождения первых попыток мирно решить вопрос с продавцом, таких как устные диалоги, письменные обращения к продавцу/производителю, жалобы в Госпотребслужбу и т.п. логическим и возможно единственным возможным решением остается лишь обращение в суд. Отстоять свою правоту в суде без юридической подготовки предоставляется мало возможным вариантом, поскольку в каждой компании имеющей отношение к продажам товаров есть штатный юрист, или договор на обслуживание целой юридической компанией.

Довольно часто после покупки товаров в магазине, возникают проблемы с его эксплуатацией, работоспособностью и т.д. На большинство товаров есть гарантийные сроки, иногда довольно большие (от 5-ти лет) иногда минимальные — 14 дней. В течение данного срока, при возникновение проблем с пользованием товара с вины производителя или продавца — Вы, имеете право вернуть товар, обменять на такой же или подобный, или же получить бесплатный гарантийный ремонт. Если же проблемы возникли с Вашей вины, такого права Вы лишаетесь.

АЛГОРИТМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ:

обращение
к нам

Звоните call
Пишите call
Приходите call

определение
задачи

Выяснение потребности
Базовая консультация
Обсуждение аспектов

согласование
условий

Построение плана
Обсуждение сроков
Обсуждение стоимости

юридические
услуги

Полная консультация
Представительство
Ваших интересов

необходимый
результат

Решение Ваших
проблем
Дальнейшая помощь
ВАШИ ВЫГОДЫ ПРИ РАБОТЕ С НАМИ:
Стоимость
arrow
Наши цены всегда конкурентно способны. Скидки и акции для постоянных клиентов.
Оперативность
arrow
Наши юристы быстро реагируют на ситуацию и ставят для себя жосткие сроки.
Законность
arrow
Мы всегда будем держать Вас в курсе обо всех обстоятельствах нашего общего дела. Всё прозрачно.
Конфиденциальность
arrow
Ваши тайны обязательно остануться Вашими. Гарантируем конфиденциальность всего дела.
Экспертность
arrow
Всегда предоставляем качественные услуги на высочайшем уровне, поскольку нацелены на долгосрочное сотрудничество.