юридическая компания

ПРАВОСЕРВИС

ЗВОНИТЕ

Пн-Вс 8:00-21:00

(без выходных)

ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ ДИРЕКТОРА

direktor Юридическая компания «Правосервис» оказывает услуги по перерегистрации Директора по Киеву и Киевской области для учредителей — физических и юридических лиц, резидентов Украины и нерезидентов.

Бывает, что предприятию необходима смена руководителя – этому шагу может предшествовать ряд причин. Основаниями для смены директора (руководителя) может послужить:
1. Отставка – прекращение полномочий по инициативе самого директора, увольнение по собственному желанию;
2. Переизбрание – назначение нового директора/руководителя по инициативе собрания участников;
3. Отзыв (отстранение) – процедура прекращения полномочий директора по решению собрания участников (высшего органа управления) в связи с невыполнением своих обязанностей, конфликтной ситуацией, превышением своих полномочий и т.д. Это может быть добровольная отставка действующего директора, коллегиальное решение о свержении руководителя с его поста, смерть.

Смена руководителя хоть и не слишком сложная процедура, однако следует знать, что она подлежит срочной обязательной государственной регистрации и уведомлению налоговых органов. Новый директор станет официальным руководителем предприятия только с момента государственной регистрации. А уведомление ГФС о принятии на работу нового директора должно быть осуществлено ещё до того, как он примет на себя полномочия. Если неправильно или не вовремя подать документы чтобы сменить директора, то можно столкнуться со значительными проблемами в дальнейшем функционировании компании. Чтобы избежать подобных неприятностей в работе, следует обратиться за помощью к профессионалам. Юристы компании «ПРАВОСЕРВИС» проведут регистрацию с минимальным участием клиента, грамотно и в договоренный срок.

СТОИМОСТЬ ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ ДИРЕКТОРА

УслугаСрокиЦена
Перерегистрация Директора3 — 5 днейот 1000 грн
Смерть/ Отстранениеот 5 днейот 1500 грн

В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ НАШИ ЮРИСТЫ ВЫПОЛНЯЮТ:
— анализ и подготовка документов;
— уведомление о регистрации изменений Министерства доходов и сборов;
— уведомление органов статистики и получение новой справки (вытяга);
— регистрация изменений в районной государственной администрации;
— доставку готового пакета документов курьером при необходимости.

АЛГОРИТМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ:

обращение
к нам

Звоните call
Пишите call
Приходите call

определение
задачи

Выяснение потребности
Базовая консультация
Обсуждение аспектов

согласование
условий

Построение плана
Обсуждение сроков
Обсуждение стоимости

юридические
услуги

Полная консультация
Представительство
Ваших интересов

необходимый
результат

Решение Ваших
проблем
Дальнейшая помощь
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ОТ ВАС:

— выписка/свидетельство о государственной регистрации предприятия;
— паспортные данные (паспорт, ИПН);
— копию страницы устава, где указаны учредители (для подготовки протокола).

ВАШИ ВЫГОДЫ ПРИ РАБОТЕ С НАМИ:
Стоимость
arrow
Наши цены всегда конкурентно способны. Скидки и акции для постоянных клиентов.
Оперативность
arrow
Наши юристы быстро реагируют на ситуацию и ставят для себя жосткие сроки.
Законность
arrow
Мы всегда будем держать Вас в курсе обо всех обстоятельствах нашего общего дела. Всё прозрачно.
Конфиденциальность
arrow
Ваши тайны обязательно остануться Вашими. Гарантируем конфиденциальность всего дела.
Экспертность
arrow
Всегда предоставляем качественные услуги на высочайшем уровне, поскольку нацелены на долгосрочное сотрудничество.